В центре внимания
Строй Инструмент — все для строителя

Не надо так!: Истеричная пассажирка пыталась сэкономить на такси, не сообщив о ребенке

04.04.2019 21:54

Не надо так!: Истеричная пассажирка пыталась сэкономить на такси, не сообщив о ребенке

Девушка не хотела платить деньги за услугу автокресло, но виноватым сделала таксиста.

На водителей, работающих под эгидой «Яндекс.Такси», не жаловался только ленивый, но всегда ли справедливы эти жалобы? Водительское сословие – не ангелы, но так можно сказать о представителях любой профессии. Пассажиры нередко дают повод грубить или срывать заказ.

Один из таксистов сервиса долго соблюдал нейтралитет, предпочитая не вставать ни на одну сторону, но случай с одной из клиенток вынудил его заговорить. Он опубликовал в Сети пост о том, как истеричная пассажирка пыталась сэкономить на перевозке, не сообщив о ребенке и выставив водителя в невыгодном свете.

Щофер сообщил, что в его авто нет детского кресла, и поэтому, когда ему поступил очередной заказ от молодой девушки, уточнил, не едет ли она с ребенком. Шофера насторожило, что пассажирка вызвала машину к детскому садику. Клиентка сбивчиво ответила, что едет не одна, на что водитель опять сообщил об отсутствии у него кресла и бустера. По приезде таксист заметил, что к нему направляется дама с трехлетним ребенком, и сразу заблокировал дверь.

Женщина после бесплодных попыток открыть дверцу принялась требовать ее впустить, на что водитель спокойно ответил, что не может взять ребенка, и напомнил, как предупреждал об этом. Дама заявила, что все переигралось и под конец истерично завопила: «Молодой человек, чем болтать, лучше поехали! Вы тратите моё время!», но шофер предпочел снизить свой рейтинг в «Яндекс.Такси», но не рисковать попасть под горячую руку ГИБДД. Водитель пожаловался, что зря проездил по метровым ямам, где чуть не угробил свою «ласточку». Однако в противном случае ему грозил штраф от трех тысяч рублей.

Неожиданно к обсуждению подключились другие комментаторы. Они сообщили, что иногда виноваты не пассажиры, а диспетчеры ЯТ. Зачастую они забывают сообщить водителям о необходимости наличия кресла, или специально не делают это по неизвестной причине. Поэтому не надо так реагировать, нужно быть добрее.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML