В центре внимания
Строй Инструмент — все для строителя

YouTube-канал: вырываемся в топы

23.04.2020 7:25

YouTube-канал: вырываемся в топы

Ютуберы-новички часто задают вопросы, вроде «как начать зарабатывать на Ютуб», «как создать оригинальный контент», «что такое тренды», но все же самый частый – как набрать подписчиков. Сегодня мы дадим ответы на многие волнующие темы, а начнем с фолловеров. Абсолютно всем известно, что популярность канала определяется качеством и оригинальностью поданного материала, но далеко не каждый знает, что в начале своей Ютуб-карьеры большинство сегодняшних топовых блогеров использовали сервисы по накрутке подписчиков, среди которых одним из лучших считается doctorsmm, где подписчики на ютуб – это не боты, а живые люди. С этим разобрались, значит едем дальше.

Что должно быть в описании к ролику? Описание – это максимум 5000 символов. В описании должны быть ключевые запросы пользователей, но они должны быть интегрированы в текст. Описание не должно быть набором ключевых слов. YouTube пока не борется с такими злоупотреблениями, но уже применяет санкции к тем, кто тупо использует набор ключевых слов в заголовках, снимая монетизации с таких видео. Как оформить фото (превью)? Титульное фото является основной точкой входа после того, как вы правильно назвали видео и оно попало в рекомендуемые. При выборе изображения следует учитывать то, чтобы его было одинаково хорошо видно на всех экранах. Более 50% аудитории платформы заходят с мобильных устройств. 14% смотрят YouTube в Smart TV.

Поскольку большинство пользователей смотрят видео с мобильных гаджетов, лучше выбирать фото крупным планом. CTR фото (количество кликов на картинке) в реальном времени позволяет видеть, насколько удается заинтересовать аудиторию конкретным превью не через двое суток, когда обновляется аналитика, а прямо сейчас. Многие блогеры готовят несколько заглавных фото сразу, чтобы в случае чего быстро изменить его и повысить привлекательность видео. Специалисты рекомендует создавать титульное изображение отдельно, а не использовать скриншоты.

Как правильно подобрать теги? К каждому видео нужно прописать теги, чтобы оно лучше индексировалось в поисковике. Теги можно прописать самостоятельно, а можно воспользоваться сервисом VidIQ, который автоматически подберет наиболее подходящие. Расширение для браузера дает возможность прямо под колонкой теги нажать кнопку «инспектор ключевых слов», ввести наиболее подходящее к вашему видео и получить «облако» тегов. Большинство из них будут релевантными. Также можно зайти на популярные видео на схожую тематику и с помощью расширения посмотреть, какие теги ранжируются первыми.

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML